Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Отличный гайд, спасибо. Вот думаю - мб скоро напишу что нибудь похожее по воинам =)
    Но имхо - не хватает спец билдов для лучника (да я читал предисловие, но если делать гайд то лучше делать его полным все же) и милишника, описания специализаций и пометок где и как достать ту или иную броню (оружие). Ну и описание тех рог, что можно заполучить в свой отряд наверное стоило бы добавить.
    Вот.. а еще я бы упомянул про "кап" силы, который необходим для того чтобы одеть лучшую броню и оружие.
    thorn_aar писал:
    проработать и проанализировать все эти гайды в одной статье - огромный труд, за котор
    Разбойник это не только отдичный дпс (тут берсерк+ривер с двуручником обходит рогу, да и маг, вкаченный только на урон выдаст больше), но еще и ходячая отмычка. Да и невидимость дает отличные тактические преимущества (подойти в стелсе, вырезать магов за несколько секунд).


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Мда. А потом они удивляются, почему мы льем игрушки с торентов, а не покупаем. На скаченной англ. версии прошел саму игру и все дополнения, включая крепость стражей. Русскую коробку купил, но... вот думаю - зачем?


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Sleepyhead писала:
    Здорово, а я тоже так любила "Навигатор игрового мира"!
    Первый номер свой купила в 2004 году, перед поездкой на море, выцветший от солнца весь и потрепанный, с Heather Mason на обложке(чем он мое внимание и привлек).) Приятные воспоминания, хе хе, а у себя его упомянуть забыла -_-'
    У меня этот номер с девочкой из ... по моему третьего Silent Hill-а тоже где то валяется, был одним из последних купленных мною =) В то время начал узнавать про разные интересные сайты, посвященные играм и необходимость в журналах отпала.
    svetakru писала:
    Ваша работа принята на участие в конкурсе.
    Спасибо!
    Kaspero писал:
    Кому как но мне больше Игромания нравится, читаю ее с самого начала 2007-го года.
    Ну это на вкус и цвет. Мания в те времена была самым популярным журналом, но там было слишком много рекламы и ... оценки некоторым игрушкам, локализованным парой отечественных компаний, были подозрительно завышены ;) В Нави же никогда не боялись писать правду и разгромные статьи о провальных играх были просто великолепны!
    "Однажды в редакции широко известный правдоруб Иван Жилин отвел меня в угол и с заговорщицким видом всучил мне три диска, на которых было написано что-то про сфинкса. "Не понял?" - честно послал его я. "Не боись!" - сказал он и начал рассказывать мне красивые сказки о сфинксах и пирамидах. Рассказывал он долго и с изюменкой, поэтому сомнений в том, что мне досталась какая-то дрянь быть уже не могло."
    Из номера 4'2001 =)


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Я понимаю, что различные варианты развития событий в жизни гильдий подробно описаны в посте, суть моего предыдущего комментария в том, что из этого всего сделаны не совсем правильные выводы: различные типы гильдий не происходят один от другого путем эволюции. Гильдия как правило либо собирается изначально с определенными целями, либо резко меняет свою направленность "революционным" путем.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Все же предыдущая классификация (коментарием к которой является эта тема) по моему более правильная.
    Далеко не каждая хардкор пве гильдия начиналась с "Гильдии для прокачки до максимального уровня". Я бы даже сказал ни одна из топ5 русских гильдий так не начиналась ;) Для того чтобы собрать команду про игроков, которые будут играть на результат - чаще создается новая гильдия, которая переманивает к себе игроков из нескольких "гильдий-доноров" с меньшими амбициями или просто отделяется от большой "казуал-пве гильдии", оставляя вагонов за бортом.
    Подавляющее большинство "Казуальных рейдовых гильдий" остаются в таком состоянии годами, никуда не эвалюционируя. Кучка игроков с большими амбициями скорее всего просто уйдет из такой гильдии в другую или устроит раскол и создаст новую. После чего казуальная гильдия продолжит жить своей казуальной жизнью.
    И даже если вся гильдия организованно и осознанно решает стать хардкорной, резко изменить подход к формированию рейдов, их расписание, системы штрафов и поощрений - это скорее РЕволюция, чем эволюция. Со своими Ленинами на бронивиках и осадами Зимних. В этом случае вся гильдия или большая ее часть заявляет - мы больше не гильдия друзей, играем на результат, кто будет вагонить - кикнем. Или чтото в этом роде... отлично помню эпический пост на нашем гильд форуме "Ну что друзья... мы больше не друзья ? ;(", связанный с подобным событием =)


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Ну стоит отметить еще как минимум один тип, это "гильдии новичков", которые создаются как правило кучкой друзей, начавшими играть на новом сервере или вообще только что пришедшими в мир Варкрафта. Такие гильдии в основном занимаются спамом "принимаем всех 20+ в хорошую и дружную гильдию" в /2 и ЛФгильд каналах, обсуждением цвета табарды, совместными походами в низкоуровневые 5ппл подземелья, просьбами кого нибудь куда нибудь пропаравозить и просто посторонним флудом в гильд чате. Такие гильдии как правило распадаются или вливаются в "простые PvE-гильдии" как только кучка "основателей" докачивается до максимального уровня. В редких случаях такая гильдия пытается собрать свою команду для освоения хотя бы 10ппл контента, в очень редких - у них это получается и гильдия эволюционирует в "простую PvE-гильдию"
    Еще есть низкоуровневые пвп гильдии, в которых собираются твинки для игр на 19/29/39 Аб,Всг, аренах и т.д.. но это можно отнести к остальным ПВП гильдиям.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Вот он какой, ВоВ глазами Казуала =)
    Неплохо написано, только стоит отметить, что об "оказуаливании" вайнили и во времена т9 и т8 и т7 ... и т4 тоже вайнили. В основном школьники, сами ничего не добившиеся, но стремящиеся таким образом показать свою принадлежность к игровой элите. тру задротам - главное чтобы было чем меряться с себе подобными... а то, что толпа нубов сможет купить внешне такой же тировый комплект брони - это "проблемы индейцев".


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Munchkin писал:
    На первом боссе достаточно двух танков, а не трех.
    На Анубе всего 6 ледышек. 1 скидывается в начале боя, остальные 5 после первого закапывания.
    А так норм, можно траить :) +3
    Два танка на первом боссе - можно. Но рискованно. Для тех, кто только начинает освоение ИВК25 - лучше играть в трех, да и наша гильдия сейчас так же убивает в трех, т.к. стремимся пройти все как можно аккуратнее, чтобы сделать длань безумству. Третий танк и на второй стадии бистов будет не лишним, кстати - если один из танков ловит ядовитый дебаф - лучше иметь двух с огненным, чтобы один мог отбежать и снять яд, а второй продолжил танковать.
    Льдышки на Анубе оптимально скидывать не после первого закапывания, а по мере необходимости. Т.Е. пошли шипы - уронили одну, кайтер встал в БОП и готовится завести шипы в нее - сбиваем вторую. Еще две - на втором закапывании. Иначе есть риск вскрыть больше льдышек, чем нужно.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • Bastard писал:
    Не читал, но осуждаю
    Fxd.
    Если почитаешь - узнаешь, что качались мы группой, 80й уровень взяли вместе и никого не ждали. В тот же день вечером уже были в 10ппл наксе, а через несколько дней - сделали сервер-ферсты Сартариона и КТ.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11



  • get_voice, Ну вот со второго поста и надо было начинать. По пунктам:
    1. Тут ты сам себе ответил в п.4. Люди играют, ходят в рейды, делают ачивки, потому что им это приносит удовольствие. Если хочешь - попробуй, может и тебе понравится ... а может и нет. Игра не может нравиться абсолютно всем.
    2. Ну тут все понятно. Соц. часть - лишь одна из граней игры, она интересна, но на ней игра не заканчивается. Да, от игрового сленга никуда не денешься, он возникает в любой субкультуре. Все со временем привыкают. От школьников тоже никуда не денешься к сожалению, но кстати чем дальше продвигаешься в игре, тем меньше их встречаешь.
    3. Сюжет никуда не прячется. Просто нужно было играть без квест хелпера (и без вовхеда). Ведь это сторонний аддон, а не часть игры. И создан он совсем не для тех, кому интересен сюжет.
    4. Все таки игры это не кино. Есть общие черты, но есть и различия. И в хорошие игры, как не странно, бывает интересно играть по многу раз подряд. Возьми хотя бы шахматы - одна доска в 64 клетки, одни и те же фигуры.. а люди уже не первую тысячу лет играют.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


Чат